kipia90 | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Как известно, в мире есть несколько самых продвинутых анти-чит систем. Это VAC и Punkbuster. Обе эти системы достигли наивысших результатов по борьбе с читерами (еще бы, если учесть, сколько в них было вложено денег). Обе эти системы отлично боролись, и до сих пор борются с читами. Бесплатные читы почти тут же уходят в их «черные списки». А вот дела с платными читами всегда обстояли гораздо тяжелее. Во первых – они платные, во вторых – их тяжело сломать, в третьих – они постоянно обновляются. Ну, сейчас разговор не об этом. Разговор сегодня пойдет о VAC и их целях. Что же такое VAC? Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC) — разработка компании Valve, для предотвращения использования игроками читов (нечестных приемов игры). Данная разработка является одним из компонентов Steam. VAC был впервые доступен в Counter Strike 1.4 в 2002 году. Впоследствии, Valve решила окончательно отказаться от PunkBuster, предпочтя продвигать свою систему. Вы наверняка читали статью о заработке компании Valve в отношении читеров. Я считаю эту статистику более-менее точной на сегодняшний момент, так что будем отталкиваться от неё. И так. После запуска Call of Duty: Modern Warfare 2 (далее проще МВ2) её раскупили потрясающим тиражом, сразу оправдав разработчиков, и как это не печально, читеров. Читы были выпущены в массы на следующей же день. Ясное дело читеры не могли пропустить этого, и сразу же принялись выполнять свой священный долг – читерить. Первую неделю все было просто отлично. Посудите сами: IWnet полностью отрицает участие игроков в разборках на серверах (будет на сервере скиловый игрок играть, а его и кикнут свирепые нубы). Valve, так же, отрицает участие игроков в выявлении читера, полностью полагаясь на VAC. Давайте вспомним, сколько раз читеров банили в том же CSS? Один раз? Или может 2? Я, например, вообще не помню таких случаев. «Так почему тут должно быть по другому?» - Думает читер, и играет в свое удовольствие, минусуя каждого встречного. Но не тут то было. После нескольких счастливых дней пребывания в неописуемых радостях, все читеры получают бан. «Как так?!» - слышались недовольные возгласы читеров. Действительно интересно, а как же так произошло? Ну до ладно, один раз не п*****с. Проходит неделя. Баны повторяются. Проходит еще неделя, опять бан. Мысли о том, что VAC - унылая защита уже разбиты в дребезги. Производители читов не понимают как так, а сами читеры значительно урезают свои штаты. Я уверен, что Valve сейчас считают, что все идет просто отлично (ведь сколько денег они заработали). Но правда ли это? Предположим, что читеров у нас 16.000 тыс. из 200.000 тыс. Ясное дело, что если так пойдет и дальше, то 70% этого чудесного общества тут же испарятся. А что будут делать остальные? Как жить дальше тем, кто соображает в читах? Ответ просто. Писать читы самому. А что, если Вы будете писать читы сами для себя, то это: выгодно, практично, разумно. Умный человек потратит деньги на курсы программирования, а после начнет писать свои собственные читы, до которых VAC уж точно не доберется. Ясное дело, что от оставшейся 30%-й аудитории читы начнут писать дай бог 20%. Успехов в этой области добьются 7-10%. Огромных успехов добьются от силы 1-2%. НО! Давайте представим это в числах, и объединим последовательностью. Распишем все поэтапно: 1. 70% (11.200 тыс. человек) читеров уходит из игры. Valve добились небывалых результатов. 2. Проходит месяц-два на рынке остается всего лишь 20-25% (4.000 тыс. человек) активных читеров. 3. Проходит пол года. Читеры начинают сами заниматься изготовлением читов. 4. Из всей массы успехов добились, дай бог, что бы 7-10% (1.600 тыс. человек) 5. Еще спустя несколько месяцев появляются те, чьи читы просто идеальны. Это 1% (160 человек). 6. Год спустя. Теперь, сделать читы самому проще, и надежнее, чем раньше. Организуются специальные платформы для этого, пишутся тонны мануалов. 7. Читы лучших производителей продаются, или распространяются по закрытым каналам, через друзей. 8. На рынок читерства постепенно возвращаются те 11.200 тыс. человек. Счетчик растёт не по дням, а по часам. 9. Спустя полный год и несколько месяцев рынок читерства вышел на новый уровень. Конечно, это все только догадки, и сами Valve спать явно не будут, и все это кажется сперва просто не возможным, но вдумайтесь в эти слова. А что, если так и будет?
|
|
| |